Программы. Настройки. Диагностика. Интернет. Периферия. Советы

Личный опыт: велокомпьютеры. Велокомпьютеры для велосипеда Инструкция по эксплуатации беспроводного велокомпьютера стингер

Инструкция по использованию беспроводного велосипедного компьютера Следопыт YS -468 C

Краткое описание функций

SPD CURRENT SPEED / Текущая скорость велосипеда

ODO ODOMETER/ Общий пробег велосипеда

DST TRIP DISTANCE/ Разовый пробег велосипеда

MXS MAXIMUM SPEED/ Максимальная скорость велосипеда

AVS AVERAGE SPEED/ Средняя скорость

TM ELAPSED TIME/ Время движения велосипеда

CLK CLOCK(12H/24H)/ Часы

BACKLIGHT/ Функция ночной подсветки

SCAN/ Функция автоматического сканирования

- “+” “-“ COMPARATOR/ Напоминание о сравнении

MAINTENANCE ALERT/ Напоминание о необходимости обслуживания

SETTING SPEED SCALE (км/ч, м/ч)/ Установка км или милей в качестве единицы измерения

SETTING TYRE CIRCUMFERENCE/ Настройка окружности шины

SETTIN THE LAST VALUE OF ODOMETER/ ODO Настройка начального значения общего пробега велосипеда (км/мили)

FREEZE FRAME MEMORY/ Стоп-кадр

WIRELESS/ Беспроводная связь

Установка аккумулятора (батарейки)

Откройте крышку отсека для аккумулятора, поместите в отсек одну батарею CR2032.

Примечание: батарея устанавливается «плюсом» вверх, после установки батареи закройте крышку отсека аккумулятора.

Внутри датчика предусмотрен аккумулятор (23А-12V), который в случае длительного использования следует заменить. Откройте крышку аккумуляторного отсека, отодвинув ее в направлении, указанном стрелкой на задней стороне датчика, устанавливайте аккумулятор в направлении, указанном на внутренней стороне.

Установка датчика и магнита

Установите «датчик» на велосипедном руле, при чем, датчик должен быть установлен на той же стороне, что и магнит. Под датчик можно подложить прокладку, после чего датчик закрепляется на руле при помощи ремешка, идущего в комплекте ЗИП. Желательно, чтобы расстояние до монитора составляло менее 60 см. Установите магнит, как это указано на рисунке, отрегулируйте магнит и датчик таким образом, чтобы они располагались друг напротив друга, при этом, датчику должна соответствовать плоская сторона магнита, расстояние между ними должно составлять около 1,5 мм. Важно, чтобы магнит не располагался напротив центральной части датчика, лучше всего, чтобы он находился в его верхней либо нижней части.


Установка основания компьютера

Закрепите основание компьютера на руль велосипеда при помощи ремешка, идущего в комплекте ЗИП, между основанием компьютера и рулем можно проложить идущую в комплекте прокладку.

Установка компьютера

Компьютер устанавливается путем полного проталкивания по скользящему пазу, при этом специальная защелка надежно фиксирует компьютер на основании. При снятии компьютера следует нажать на защелку на основании и протолкнуть компьютер в обратном направлении. Как проверить правильность установки компьютера: прокрутите переднее колесо велосипеда, если отображаемые на экране данные изменяются, значит, компьютер установлен правильно. Если же изменения на экране отсутствуют, либо происходят недостаточно быстро и четко, следует отрегулировать магнит и датчик таким образом, чтобы они располагались друг напротив друга.

Настройка окружности шины. Таблица длин окружностей

После установки батарейки на экране отобразится значение 2060, кроме того, еще одна цифровая позиция будет мигать. Выберите необходимое значение длины окружности из ниже приведенной таблицы, после чего нажмите правую кнопку, чтобы изменить мигающее значение, и левую кнопку – чтобы подтвердить данное мигающее значение, произведите настройки, устанавливая цифровые значения справа налево. Диапазон ввода длины окружности составляет от 0 до 9999мм. (Окружность шины можно измерить самостоятельно. Способ: поставьте точку в любом месте шины, после чего сделайте отметку на полу ровно под точкой на шине, проверните колесо на один круг, после чего вновь сделайте отметку на полу прямо под нарисованной на шине точкой, расстояние между двумя отметками и будет являться окружностью колеса. Если, например, результат измерений составил 1,615 м, вам следует ввести значение 1615). Продолжая нажимать левую кнопку, вы перейдете в режим настройки км/мили.

Параметры шины

Длина окружности

Параметры шины

Длина окружности

26"" x 1,9/1,95""

24"" x 1,9/1,95""

Выбор единиц измерения – км (км/ч)/мили (миль/час)

Нажатие правой клавиши позволяет выбрать измерение скорости в километрах в час (км/ч) либо в милях в час (мили/час).

Нажатие левой клавиши позволяет осуществить переход в режим настроек по обслуживанию велосипеда.

Функция напоминания об обслуживании

По умолчанию напоминание об обслуживании производится при достижении значения 200 (км/м). Если вы хотите самостоятельно установить данное значение, в мигающей цифровой позиции нажатием правой кнопки выберите значения 200, 400, 600 или 800 (км/м). Функция использования: после того, как общий пробег велосипеда достигает заданного значения, на экране начнет мигать символ гаечного ключа, который можно убрать, удерживать правую кнопку в течение 3 сек. Нажатие левой кнопки позволяет перейти в режим отображения времени.


Настройка времени (12ч/24ч)

В режиме настройки времени удерживайте левую кнопку на протяжении 3 сек. для перехода в настройку 12/24 ч., после чего снова нажмите левую кнопку для переключения настроек 12/24 ч. Нажатием правой кнопки перейдите в настройку часов, отрегулируйте мигающее цифровое значение при помощи левой кнопки. Затем нажмите правую кнопку для перехода в настройку минут, цифровое значение минут будет мигать, введите значение при помощи левой кнопки. По окончании настроек нажмите правую кнопку для перехода в режим пробега.

Настройка начального значения общего пробега

В режиме пробега (ODO), удерживая левую кнопку на протяжении 3 сек., перейдите в настройки значения пробега ODO, начальное значение будет составлять 0000,0, при этом последняя цифра справа будет мигать, нажатием правой кнопки меняйте мигающее значение, а нажатием левой кнопки подтверждайте его, после чего перейдите к следующей цифровой позиции (после замены батарейки, можно вводить значение на основании значений до замены).

Обновление параметров настройки велосипеда

Одновременное удерживание правой и левой кнопки на протяжении 3 сек. позволяет заново обновить километраж (мили) и длину окружности шины, при этом прежние значения пробега ODO и часов сохраняются.

Текущая скорость велосипеда

В любом режиме на экране будет отображаться скорость, точность отображения скорости составляет 0,1 км/ч, диапазон отображения скорости: 0 – 99,9 км/ч (миль/ч).

Сравнительное напоминание

Во время движения велосипеда в верхнем правом углу экрана может появиться знак «+» или «-»,«+» говорит о том, что текущая скорость велосипеда превышает его среднюю скорость, а «-» дает знать о том, что текущая скорость ниже среднего значения скорости велосипеда.

Общий пробег велосипеда (ODO )

Режим пробега (ODO): отображает общее расстояние, пройденное велосипедом от момента последнего обновления данных до настоящего момента. Диапазон отображения общего пробега составляет 0 -999999 км (миль), в случае превышения максимального значения показатель пробега автоматически обновится до 0, после чего начнется новый отсчет.

Нажатие правой кнопки позволяет перейти к режиму разового пробега велосипеда (DST).

Разовый пробег велосипеда (DST )

Значение разового пробега велосипеда указывает расстояние, пройденное от начала отсчета времени движения велосипеда (ТМ) до текущего момента. Диапазон отображения разового пробега велосипеда составляет 0,001-9999 км (миль), в случае превышения максимального значения диапазона показатель автоматически обнуляется.

Если в режиме DST удерживать левую кнопку на протяжении 5 сек., значение DST обнулится, кроме того, обнулятся значения MXS, AVS и ТМ. Нажатие правой кнопки позволяет перейти к режиму максимальной скорости велосипеда (MXS).

Максимальная скорость велосипеда (MXS )

В данном режиме на экране отобразится максимальная скорость велосипеда, которая имела место на протяжении разовой поездки.

Если в режиме MXS удерживать левую кнопку на протяжении 5 сек., значение MXS обнулится, кроме того, обнулятся значения DST, AVS и ТМ.

Нажатие правой кнопки позволяет перейти в режим средней скорости велосипеда (AVS).

Средняя скорость велосипеда (AVS )

На экране отобразится средняя скорость велосипеда данной разовой поездки.

Если в режиме AVS удерживать левую кнопку на протяжении 5 сек., значение AVS обнулится, кроме того, обнулятся значения DST, MXS и ТМ.

Нажатие правой кнопки позволяет перейти в режим отсчета времени движения велосипеда (ТМ).

Время движения велосипеда (ТМ)

На экране отобразится общее время движения велосипеда с момента последнего обновления данных. Диапазон отсчета времени: 0:00:00 – 99:59:59, в случае превышения максимального показателя, значение автоматически обнулится. Наряду с автоматическим обнулением значения времени движения велосипеда, также обнулятся значения DST, MXS и AVS. Если в режиме ТМ удерживать левую кнопку на протяжении 5 сек., значение ТМ обнулится, кроме того, обнулятся значения DST, MXS и AVS.

Нажатие правой кнопки позволяет перейти в режим автоматического сканирования (SCAN).

Функция автоматического сканирования (SCAN )

Режим автоматического сканирования (SCAN): на экране каждые 4 сек. поочередно отображаются значения DST, MXS, AVS и ТМ. Если в режиме поочередного отображения данных нажать правую кнопку, сканирование прекратится и произойдет переход в режим отображения времени.

Экономический режим

Если на протяжении 300 сек. не происходит поступления сигнала движения, экран переходит в состояние выключения OFF, сохраняя при этом только отображение времени. Нажатие любой из кнопок позволяет восстановить режим, который отображался на экране перед выключением, при этом запоминаются все параметры, имевшие место до выключения. Перед началом движения велосипеда рекомендуется нажать любую из кнопок для активизации компьютера.

Режим стоп-кадр

В любом режиме нажатие левой кнопки позволяет перейти в режим стоп-кадра. На экране появится мигающее значение времени движения велосипеда (ТМ), при этом нажатие правой кнопки позволяет просматривать уже «снятые» ранее значения пробега велосипеда (DST), средней скорости (AVS), максимальной скорости, а также времени движения велосипеда (ТМ). Выходит из режима осуществляется посредством нажатия левой кнопки.

Функция ночной подсветки

В 24-часовой системе в период с 18:00 до 6:00 (в 12-часовой системе в период с АМ 0:00 до 6:00 и с РМ 6:00 до 12:00) нажатие любой кнопки позволяет на 4 сек. активизировать ночную подсветку, в другое время суток ночная подсветка активизироваться не будет.

Пояснения по использованию кнопок

Нажатие правой кнопки позволяет по собственному усмотрению поочередно выбирать следующие режимы: ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN (DST, MXS, AVS, TM), CLOCK.

Выбор любого режима (за исключением режима стоп-кадра) не требует нажатия левой кнопки.

После перехода в режим стоп-кадра нажатие правой кнопки позволяет только отобразить несколько групп «снятых» данных, для перехода в другие режимы необходимо снова нажать левую кнопку.

Перечень неисправностей и их причин

Причина поломки

Скорость движения велосипеда все время равно 0

Некорректный угол и расстояние между магнитом и датчиком

Некорректное отображение данных во время использования компьютера

Некорректная настройка параметров (следует отрегулировать длину окружности шины)

Задержка отображения данных

Компьютер функционирует при температуре ниже 0 градусов, после установления нормальной рабочей температуры, восстановится нормальная работа компьютера.

Черный экран

Компьютер слишком долго находился под воздействием прямых солнечных лучей, для восстановления нормального режима работы следует положить компьютер в затемненном прохладном месте.

Слабое отображение данных на экране

Плохой контакт батарейки, либо в батарейке закончился заряд, проверьте контакт либо замените батарейку.

Не достает черт в отображаемых графических символах

Выньте батарейку на 10 сек., после чего вновь вставьте ее обратно.

Комплект ЗИП

Так что если не смотреть в сторону дорогих моделек с GPS и всякими биометрическими датчиками – что одна модель, что другая непрофессионалу – разницы почти не будет.

Как это устроено

Начать стоит, как водится, с теории. Измерять расстояние и скорость можно двумя способами.

Первый, самый простой с точки зрения реализации, требует от нас знания радиуса или диаметра колеса (и числа Пи), подсчитать количество оборотов за единицу времени.


Дальше немного школьной арифметики (вычисляем длину окружности, умножаем на обороты и делим на время) и результаты у нас в кармане. Собственно, так почти все современные спидометры и работают: что в машине, что на велосипеде.

Второй способ – использовать GPS, по которому всё также определять пройденное расстояние за единицу времени. Способ дороже, имеет некоторые ограничения и недостатки, но совершенно не зависит от технического состояния ТС и его механических частей. Все неточности измерения зависят только от приёмника и вычислительной системы. Сейчас почти у каждого есть смартфон (а у некоторых – и по два), так что такой способ измерения тоже допустим, тем более что всё необходимое вы и так носите с собой в кармане.

Велокопмьютеры, естественно, делаются максимально дешёвым, надёжным и неприхотливым способом (то есть первым), и состоят из магнита, закрепляемого на колесе, датчика, который закрепляется на вилке рядом с магнитом и срабатывает при приближении магнита, и выносного модуля, который и ведёт все подсчёты + отображает результаты.

Практика

У меня на тесте было две модели. Производитель, конечно, не самый популярный, но сути это не меняет. Внутри коробок набор примерно одинаковый: стяжки, крепления, сам модуль, батарейка, геркон на вилку, магнит на колесо.

В некоторых моделях есть ещё дополнительный комплект датчиков для установки на шатуны и раму – такие велокомпьютеры могут вдобавок к скорости и расстоянию определять каденс (скорость вращения педалей) и выдавать рекомендации по уменьшению/увеличению текущей передачи.

Установка на велосипед не вызывает трудностей. Маленькими стяжками крепим магнит на спицах, геркон и провод к самому компьютеру закрепляем на вилке. Вставляем батарейку в вычислительный модуль.

Прокладываем проводок так, чтоб он не был уязвим для случайных веток, камней и прочих неприятностей (то есть по задней стороне вилки), цепляем дисплейный модуль куда-нибудь на руль. Некоторые любят вешать велокомпьютер на вынос руля, мне же такое размещение не подходило – вынос не позволял.

Настройка

При включении велокомпьютер попросит ввести размер вашего колеса. Колёса велосипедов (если, конечно, у вас не какой-нибудь дикий самострой с нестандартными колёсами от мотоцикла) давно стандартизированы, и длины окружностей для них рассчитаны.


Подсказка может быть расположена как в инструкции к велокомпьютеру, так и на коробке. Смотрим на боковую поверхность шины, ищем заветные цифры. В моём случае (покрышки 26″ x 2.25″ в велокомпьютер следовало ввести цифры 2115). Установив на обоих компьютерах одинаковые значения и удостоверившись, что каждый срабатывает только от своего магнита (оба были поставлены с разных сторон и на разной высоте) я выкатился на тесты.

Велокомпьютер vs. GPS

Прежде чем доверять показаниям этих шайтан-коробок из поднебесной необходимо было проверить их показания на какой-нибудь дистанции, которая заранее известна. В парке была найдена соответствующая дорожка, по ней отмерено контрольное расстояние (4 раза по 300 метров), показания компьютеров сброшены в ноль, GPS-трекер и спидометр на телефоне также приведены в соответствующие режимы.

Тестовый заезд показал, что, во-первых, оба компьютера брешут (причём один больше другого), а во-вторых, GPS + другие методы определения скорости и расстояния на телефоне если и ошиблись, то на грани погрешности, обусловленной как принципами работы GPS, так и моей неидеальной траекторией.

Для внесения корректировок в работу велокпомьютера мне предстояло пересчитать «правильную» для полученных данных длину окружности колеса: используя простую пропорцию S velo / S GPS = L искомое / L введённое. Рассчитанные поправки были введены в компьютеры, после чего проведён ещё один тестовый замер. На этот раз все три показателя (GPS и двух компьютеров) совпадали с погрешностью в 2%, на чём я и остановился.

Повседневное использование

Две недели я усиленно катался то с одним компьютером, то с другим, а иногда и с двумя сразу, проверяя, не уехала ли погрешность измерений, и как точно они измеряют относительно GPS.

Очевидные плюсы велокомпьютера, на самом деле, не очень-то и нужны. Да, ты всегда знаешь пройденное расстояние, общий пробег за сезон и текущую скорость. Нужно ли это в парке? При спуске с моста или при активном увлечении каким-нибудь кросс-кантри? Возможно, но не критично.

Из неочевидных плюсов – велокомпьютер долгое время «подогревает» интерес к поездке: «ага, сколько я там накрутил? » и всякие «ух ты, 29 км/ч, надо попробовать сделать 30+ ». В принципе, банальный score’ing, так нежно любимый многими игроделами из азии в качестве «писькомерки» заставляет ездить больше, быстрее, техничнее.

Минусы, кстати, тоже есть. Во-первых, эти девайсы просто яростно бликует на солнце, а под «комфортным» для чтения информации углом ещё и отражает лучи точно в глаз. Как минимум это неприятно, а как максимум – ещё и опасно с точки зрения кратковременного ослепления. И от этих бликов не спасают ни матовые плёнки, ни «кривой» угол установки. Рано или поздно подлый солнечный зайчик вас настигнет. К слову, этот же минус отметили многие знакомые велолюбители. Решается он покупкой спортивных очков, которые эти самые блики и отражения гасят.

Второй минус сложно назвать очевидным, и, по сути, он является продолжением того же «неочевидного» плюса: в погоне за красивыми показателями, большими цифрами и прочими прелестями некоторые забывают о безопасности и это приводит к печальным последствиям.

Велокомпьютер vs. смартфон на руле

Основной вопрос лично для меня заключался в том, нужен ли велокомпьютер вообще, если у тебя и так с собой и навигатор, и спидометр и GPS-трекер в кармане. Быть может, проще закрепить на руле смартфон?

Собственно, по функционалу и точности измерений любой smart-девайс уделывает простейшие велокомпьютеры. Вопрос в надёжном креплении и размерах устройства. Если у вас что-нибудь компактное, вроде iPhone 4s / 5 - пользоваться такой штукой будет удобно. Ну а лопаты вроде Galaxy Note, Lumia 1520 и iPhone 6+ и крепить сложнее, и управлять ими не так удобно. Если небольшой смартфон весом в 120-140 грамм можно повесить на одну из сторон руля, и он будет практически незаметен, то 170-210-граммовые лопаты уже ощутимо изменяют как баланс рулевого управления, так и просто мешаются, а повешенные на вынос (то есть в центр руля) становятся не очень удобными в управлении на ходу.

Кроме того, при любом падении или ощутимой кочке есть шанс потерять девайс, который стоит в 15-50 раз дороже велокомпьютера. Хорошо если отделаетесь парой царапин на задней панели или разбитым экраном, а то ведь может и вообще разлететься на запчасти так, что частей не соберёшь.

Подводим итоги

Велокомпьютер штука приятная, но не без минусов. Крутые модельки, с GPS и всякими датчиками сердечного ритма стоят немало и нужны, наверное, заядлым велолюбителям, которые и на работу на велике гоняют, и зимой по парку рассекают. Недорогие же варианты почти наверняка потребуют калибровки (к тому же с износом покрышки показания будут «уплывать» в большую сторону).

Велокомпьютер
Смартфон
Цена
Недорого (от 500 до 2 000 рублей за нормальные модели);
Скорее всего уже имеется;
Простота установки
Всё необходимое есть в комплекте, может потребоваться калибровка;
Требуется поиск и покупка подходящего крепления;
Автономность
1 батарейка CR2032 ~ на год работы;
Напрямую зависит от модели смартфона и сценария использования;
Всепогодность
Практически полная, ограничена всепогодностью велосипеда и пользователя;
Боится холода и сильных дождей;
Удароустойчивость
Повредить сложно, т.к. масса низкая, а крепление надёжное / без быстрого съёма гаджета;
Легко уронить при падении, ненулевые шансы «словить камень» из-за размеров девайса;
GPS-трек
Только в дорогих моделях, требуется подключение к ПК или смартфону для скачивания информации;
Есть на любой платформе и на самых дешёвых девайсах, возможна автоматическая публикация;
Работа в тёмное время суток
Подсветка имеется далеко не во всех моделях;
Без проблем.


Это очень простенькая, но, тем не менее, вполне качественная машинка. Её основными достоинствами являются: компактный размер (при весьма немаленьком двустрочном дисплее), съёмная конструкция основного блока (снять-установить на стационарное крепление можно в течение одной секунды).

Кроме того, практически полный набор "велофункций" (нет датчика каденса - скорости вращения педалей, но это почти никому не интересно и не нужно), прочная, влагозащищённая конструкция и простота установки и обращения. Ну и цена, конечно.

Приезжает аппаратик вот в такой фестивальной коробочке:

В ней комплект: основной блок, крепление на руль (имеет площадку быстрого крепления с контактами датчика) с подключенным датчиком на проводе, 7 пластиковых крепежей-полосок и магнит, который нужно закрепить на спице колеса - при его вращении он создаёт ЭДС в катушке датчика, импульс регистрирует основной блок и считает там свою калькуляцию...

Датчик имеет 2 проушины для продевания пластиковых креплений и липкую мягкую прокладку - удобно при установке, можно передвигать, настраивая уверенную работу.

Крепление магнитика простое и брутальное - две половинки пластиковой чашки стягиваются шурупом, зажимая магнит на спице намертво.

Инструкция есть, но от неё толку не очень много - она на китайском. Из полезного - картинки, помогающие при установке, и таблица длин окружности употребительных велопокрышек - эту циферку нужно ввести, чтобы гаджет правильно считал скорость и километраж.

Я измерила окружность самостоятельно:

24" колёсико у меня оказалось с длиной окружности 1908 мм. Вообще, диапазон установки длины окружности составляет 0-9999 мм, так что этот аппарат вполне можно применять и на грузовике - и он отлично будет работать:) На самокате можно, кстати, тоже, почему и нет?

Так вот, как же установить параметры колесца? Две кнопки управления дают возможность лишь переключать опции (о них ниже) и устанавливать текущее время часиков. Ответ очень злой: надо сбросить питание. Открываем монеткой суровую крышку:

Там есть резиновая прокладка! Извлекаем и снова вставляем батарейку - аппарат сразу предлагает ввести данные окружности колеса, при помощи кнопок делаю это:

Далее мне предлагается выбрать единицы измерения расстояния (километры или мили) и задать периодичность выдачи предупреждения о необходимости техобслуживания велосипеда (по дефолту стоит 200 км, об этом также чуть ниже).

Всё, настройка завершена, можно устанавливать на велик.

Сначала датчик, предварительно, ничего не должно цеплять-мешать, а расстояние между магнитом и датчиком должно быть около 1 мм, на практике, работает, даже если там все 5 мм.

Убедившись в реакции аппарата на магнит, крепим пластиковыми полосками:

Провод тоже крепим к вилке и рулю, устанавливаем основание и затягиваем такими же хомутами:

Несмотря на "несерьёзность" хомутиков, держится прочно:

Вроде бы неплохо, и даже не очень бросается в глаза:

О функциях. Аппарат может:

Показывать текущую скорость движения

Показывать среднюю скорость движения во время поездки

Показывать отклонение от средней скорости

Подсчитывать расстояние, пройденное "от и до"

Считает и запоминает общий пройденный велосипедом километраж (сбрасывается только при смене батарейки)

Показывает текущее время

Через заранее установленный интервал пробега выдаёт сигнал о необходимости техобслуживания транспортного средства

Может циклически прокручивать на дисплее все показания, которые только знает

Вообще, функций у него 15 штук, я даже не знаю, что там ещё у него...

О точности измерения расстояния: был совершён контрольный заезд по району с включенным навигатором. После завершения 20-километровой петли расхождение между его показаниями и одометром этого приборчика составили 7 метров, и это притом, что навигатор лежал в сумке другого велосипеда, а точность позиционирования системы GPS для гражданских лиц ограничена 5 метрами.

Дисплей виден хорошо, цифры большие. После остановки прибор сам отключается, на экране - только часы. При начале движения включается сам.

Благодарю за внимание!

Велокомпьютер YS-468B с датчиком для измерения скорости и расстояния. Напоминает о необходимости сервисного обслуживания велосипеда и сообщает, сколько лишних килограмм Вы "сожгли". Имеет 9 функций, отображающих текущее время, пройденное расстояние за поездку, суммарный пробег велосипеда, общее время в поездке, текущую скорость, среднюю скорость, максимальную скорость, сравнение текущей скорости со средней, уведомление о необходимости сервисного обслуживания велосипеда.Не нуждается в постоянном включении и выключении, так как старт и стоп происходит автоматически при начале и окончании движения. Позволяет поддерживать стабильную скорость езды при помощи функции сравнения текущей и средней скорости, оповещающей на дисплее о необходимости замедлиться или сделать ускорение. Прост в установке и снятии за счет универсального крепления и связи с датчиком по беспроводной технологии. Способен работать в экстремальных условиях, что обусловлено герметичностью корпуса, не пропускающего влагу и пыль. Напомнит Вам о необходимости сервисного обслуживания велосипеда после преодоления выбранного Вами расстояния (для выбора доступны следующие варианты: 20, 40, 60, 80 км).Велокомпьютер YS-468В выполнен в моноблочном корпусе, размеры которого сравнимы со спичечным коробком. На лицевой панели находится большой информативный ЖК-дисплей. На тыльной стороне велокомпьютера расположен отсек для установки батарейки. Настройка и выбор показаний осуществляется несколькими небольшими клавишами на корпусе велокомпьютера.

Технические характеристики

  • Тип продукта Велокомпьютер
  • Цвет Красный
  • Материал Пластик
  • Размеры, мм (ШхВхД) 43х19х50
  • Вес, грамм 25
  • Страна производства Китай
  • Дополнительные характеристики - текущая скорость - средняя скорость - Ночная подсветка - максимальная скорость - сравнение текущей и максимальной скоростей - дистанция поездки - общий путь (не показывается во время движения) - отдельный счетчик пути с ручным включением/выключением - время в пути - общее время за все поездки (не показывается во время движения) - отдельный счетчик времени с ручным включением/выключением - часы Автоматическое включение/выключение при езде и остановке Влагозащищен
  • Класс защиты IP55
  • Питание 1 батарея CR-2032.

Велокомпьютер
Крепление на руль
Датчики
Батарейка: CR2032
Подарочная упаковка


Производителем могут быть изменены комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, упаковка и страна производства без предварительного уведомления. Вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных ранее. При оформлении или подтверждении заказа, просьба уточнять у менеджера, возможные расхождения.